Valutec в СМИ

Послепродажное обслуживание как показатель надежности поставщика

Каждый проект по поставке оборудования – это длинная череда согласований, переговоров и уточнений деталей. Однако сотрудничество между заказчиком и поставщиком не может и не должно заканчиваться на этапе ввода оборудования в эксплуатацию. То, как складываются отношения с поставщиком после завершения проекта, говорит о нем намного больше, чем все красивые слова, сказанные до подписания контракта.

‒ После ввода сушильных камер в эксплуатацию у нас открывается «горячая линия», ‒ рассказывает директор по продажам российского офиса Valutec Артем Веретенников. – Мы уделяем большое внимание обучению персонала, работающего с сушильными камерами, и большинство вопросов возникает у них именно после запуска сушилок, особенно, если с нашей технологией они сталкиваются впервые. Именно поэтому наши специалисты некоторое время остаются на предприятии, чтобы помочь операторам привыкнуть к новому оборудованию. Но и после отъезда пуско-наладчиков сотрудничество не прекращается. Мы всегда на связи: наши специалисты готовы ответить на возникающие вопросы по программе управления, непосредственно процессу сушки ‒ для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальные режимы сушки с учетом особенностей конкретного производства, вместе с персоналом предприятия анализируем результаты сушки и помогаем их оптимизировать. В зависимости от вопроса, его решением могут заниматься как наши сотрудники из России, так и представители финского или шведского офиса. При этом очень важно, что вся работа ведется на русском языке, что, несомненно, удобно для наших российских клиентов.

‒ После запуска в эксплуатацию очень важно регулярно обслуживать ключевые технологические узлы камеры, ‒ рассказывает старший шеф-монтажник Valutec Павел Иевлев, ‒ и мы тесно общаемся с техперсоналом лесозаводов по вопросам грамотного и своевременного обслуживания оборудования. Техника есть техника, и во время эксплуатации неизбежно возникают ситуации, когда требуется ремонт или замена каких-либо деталей. Мы оказываем всестороннюю помощь в вопросе подбора, покупки и установки необходимых запчастей и комплектующих для проведения ремонта в соответствии со стандартами CE и Valutec.

Следует отметить, что мы также работаем и с заводами, эксплуатирующими сушильные камеры других производителей. Мы проводим комплексное обследование камер непосредственно на предприятии, анализируем состояние сушильного оборудования и подбираем безопасные и эффективные варианты решения в зависимости от поставленной задачи. Модернизация может включать такие мероприятия, как замена вентиляторов и калориферов, установка рекуператоров, прижимных рам или системы увлажнения, работы по обеспечению герметичности корпуса, а также множество других вариантов. Кроме этого, добиться хороших результатов помогает переход на новую систему управления для обеспечения оптимального процесса сушки с учетом индивидуальных условий конкретного производства. Разумеется, предприятия, на которых мы проводим модернизацию, также получают от нас всестороннюю помощь в вопросах эксплуатации и обслуживания сушильных камер.

‒ Да, наше общение с заказчиками не прекращается еще долгое время после поставки и запуска оборудования, ‒ заключает Артем. ‒ Даже когда работа сушильных камер налажена и не вызывает никаких вопросов, клиенты обращаются к нам за советом, помощью в решении других производственных вопросов, и мы всегда рады помочь. Наши многолетние дружеские отношения с заказчиками ‒ это то, чем мы действительно гордимся!

Valutec – Ваш надежный партнер в вопросе качественной сушки пиломатериалов. По всем имеющимся вопросам обращайтесь по телефону +7 911 779 5146.



Перейти по внешней ссылке

Поделиться на Facebook Поделиться на VK