Сушка по-скандинавки

Ввод в эксплуатацию - важнейший этап проекта поставки сушильных камер

Компания Valutec ежегодно вводит в эксплуатацию более 20 сушильных установок на различных лесопильных предприятиях по всему миру. Нам еще ни разу не приходилось переносить запуск проекта из-за невозможности выполнить свои контрактные обязательства.

«Нашей приоритетной задачей является поддержание высоких стандартов качества предлагаемых технологий и услуг», ‒ говорит Артем Веретенников, директор по продажам российского представительства Valutec.

География предприятий, сделавших выбор в пользу сушильных камер Valutec, поистине широка. Северная и Центральная Европа, Северная Америка, Европейская часть России Сибирь, Дальний Восток – каждый проект по-своему уникален. Нам приходится иметь дело с различными нормами и правилами, традициями, национальными и региональными особенностями. Где-то мы делаем проекты «под ключ», где-то лишь руководим процессом монтажа. Но пусконаладочные работы – это тот этап, который требует непосредственного участия команды Valutec.

Процессом ввода в эксплуатацию сушильных камер Valutec руководит инженер-наладчик. Это специалист, обладающий обширными знаниями в области электроники, программирования и автоматизации технологических процессов. Наладкой занимаются профессионалы, которые знают каждую деталь в сушильных камерах и имеют большой практический опыт проверки всех технологических узлов и запуска сушилок.

«Пуско-наладочные работы – этап, требующий максимальной вовлеченности всех участников, но на площадке, как правило, царит дружелюбная атмосфера, так как все заинтересованы в успехе. Когда предприятие инвестирует в новое оборудование, это означает, что оно уверено в своем будущем, поэтому персонал предприятий, с которым мы работаем, воспринимает нововведения с оптимизмом.

Пандемия внесла свой вклад в беспрецедентный рост спроса на продукцию из древесины. она же создала трудности в логистике и перемещении людей. Нам удалось избежать задержек в поставках и введении в эксплуатацию строящегося оборудования при закрытии границ благодаря наличию профессиональной команды российских сотрудников и использованию современных средств коммуникации. Выполнение контрактных обязательств по срокам реализации проектов остается одним из главных приоритетов и имеет критически важное значение в условиях активного рынка», ‒ отмечает Артем.

Оборудование, которым можно гордиться

«Завершение проекта ‒ самая благодарная часть нашей работы. Новые сушильные камеры сразу вносят изменения в производственный процесс и начинают приносить дополнительную прибыль предприятию. Когда работа камеры налажена, проблем в эксплуатации как правило не возникает. Сушильные камеры Valutec – это оборудование, которым можно и нужно гордиться», ‒ говорит Артем.

«Работа специалистов в процессе ввода в эксплуатацию в том числе подразумевает тесный диалог с персоналом заказчика. Идет ли речь о модернизации системы управления или новых сушильных камерах ‒ это изменения, которых очень ждут на данном предприятии. Мы стремимся производить пуско-наладочные работы точно в оговоренные сроки, и как правило, нам это удается. Однако лесозавод ‒ это комплексное предприятие, которое продолжает функционировать во время нашей работы. Конечно, бывают ситуации, когда нам приходится подстраиваться под производственный процесс, и мы с готовностью идем на это.

Новая система управления

С тех пор, как появилась система управления Valmatics 4.0, многие предприятия выразили желание обновить свои старые системы до этой версии программного обеспечения.

«Это новая, современная система управления, оснащенная функциями, которых не было ни в одной системе до нее. Она учитывает множество параметров, каждый из которых играет свою роль. По нашему опыту, с этой программой каждый лесозавод может повысить эффективность своего участка сушки. Конечно, возможности оптимизации зависят от типа сушильной камеры и модели предыдущей системы управления, однако нередко проекты модернизации предусматривают также замену старого оборудования, например заслонок и калориферов, что позволяет значительно увеличить эффективность сушки», ‒ говорит Артем.

При вводе новой камеры в эксплуатацию наши специалисты осуществляют проверку оборудования по 50 пунктам. В зависимости от объема работы количество наших сотрудников на площадке может меняться, чтобы обеспечить максимально гладкий процесс пуско-наладки.

Чтобы подготовить все движущиеся механизмы в стандартной камере периодического действия, достаточно настроить работу ворот. Камеры непрерывного действия ‒ более сложные, в них больше движущихся частей, на их настройку требуется больше времени. Кроме того, вне зависимости от типа камеры, производится проверка климатического оборудования: вентиляторов, тепловых клапанов и датчиков.

После проверки всех узлов наступает время тестировать работу связи между камерой и компьютером.

«В настоящее время системе управления сушильными камерами и обеспечению корректной передачи данных в систему управления производством уделяется большое внимание. Valutec постоянно развивает и совершенствует свое программное обеспечение, что позволяет настроить оптимальный производственный процесс», ‒ заключает Артем.

Популярный материал

ValutecNews_rus_2021

Контакты

Артём Веретенников

Директор по продажам

+358 50 599 0467

Skype: artem-veretennikov

Artem.Veretennikov@valutec.fi

Тимо Канерва

Генеральный Директор

+358 5061117

Skype: facebook:timo.kanerva.75

Timo.Kanerva@valutec.fi

Поделиться на Facebook Поделиться на VK